Условия рассмотрения электронных обращений граждан
Обращение, поступившее в форме электронного документа, рассматривается при наличии следующих реквизитов:
наименование государственного органа или его структурного подразделения, в который направляется письменное обращение, либо фамилии, имени, отчества должностного лица, либо наименование должности должностного лица, которому обращение гражданина адресовано;
имени, отчества (при их наличии), фамилии заявителя;
почтового/электронного адреса, по которому должен быть направлен ответ и(или) уведомление о переадресации обращения;
изложения сути предложения, заявления или жалобы.
Автору электронного обращения направляется ответ:
в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (e-mail);
или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Не рассматриваются электронные обращения граждан (ответ не дается):
без фамилии, имени заявителя;
при указании неполного или недостоверного почтового адреса или адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
призывы к свержению существующего строя и разжиганию межнациональной розни;
В случае согласия с установленным порядком нажмите «Согласен» для продолжения работы. Если Вы не согласны, нажмите «Не согласен» для завершения работы.
Нажимая "Согласен" Вы подтверждаете свое согласие:
На использование в качестве каналов передачи информации, содержащейся в обращении, открытых каналов связи сети Интернет.
На обработку моих персональных данных в соответствии с федеральным законом РФ от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».