Информация

Электронная приемная

Задайте вопрос главе администрации Задайте вопрос

Информационные государственные услуги в строительстве

11.08.2014
  В настоящее время Правительством Москвы обеспечена возможность получения через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы 9 следующих государственных услуг в строительной сфере:

    1. Москомархитектурой:
- подготовка, утверждение и изменение градостроительных планов земельного участка (Постановление Правительства Москвы от 25.05.2011 № 229-ПП);
- подготовка и выдача свидетельства об утверждении архитектурно-градостроительного решения объекта капитального строительства (Постановление Правительства Москвы 30.04.2013 № 284-ПП);
- оформление паспорта колористического решения фасадов зданий, строений, сооружений в городе Москве (Постановление Правительства Москвы 28.03.2012 № 114-ПП);
- согласование дизайн - проекта размещение вывески (Постановление Правительства Москвы 28.03.2012 № 114-ПП);
- предоставление сведений, содержащихся в интегрированной автоматизированной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности города Москвы (Постановление Правительства Москвы от 17.01.2013 № 2 -ПП);

     2. Мосгосстройнадзором:
- выдача разрешения на строительство (Постановление Правительства Москвы от 17.04.2012 № 145-ПП);
- предоставление заключения о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации (Постановление Правительства Москвы от 03.04.2007 № 211-ПП);
- выдача разрешения на ввод объектов в эксплуатацию (Постановление Правительства Москвы от 17.04.2012 № 145-ПП);
     3. Мосгосэкспертизой:
- проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (Постановление Правительства Москвы от 21.03.2013 № 153-ПП);

Преимущества получения государственных услуг в электронном виде:

- сокращение временных затрат, связанных с получением государственных услуг;
- исключение необходимости предоставления документов, имеющихся в распоряжении государственных органов;
- обеспечение однократного предоставления проектной документации в органы исполнительной власти;
- получение государственных услуг из любой точки местонахождения посредством сети Интернет в удобное время;
- получение информации о ходе предоставления государственных услуг через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы;
- осуществление взаимодействия с органами исполнительной власти или организациями через "личный кабинет" на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы без личного посещения;
- снижение коррупционных рисков, возникающих при личном общении с чиновниками.

Для получения государственных услуг в электронном виде необходимо пройти 5 шагов:

1. шаг: Регистрация (создание "личного кабинета") на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы.

2. шаг: Заполнение интерактивной формы заявления о предоставлении государственной услуги, загрузка файлов с требуемой документацией.

3. шаг: Направление заявления о рассмотрение, отображение в "личном кабинете" сведений о поданном заявлении.

4. шаг: Работа с запросом. Запрос напрямую поступает в орган исполнительной власти или организацию, оказывающие услугу, проходит регистрацию и направляет на исполнение.

5. шаг: Отображение сведений в "личном кабинете" о ходе предоставления государственной услуги или получение результата оказания государственной услуги.

БУКЛЕТ "Информационные госуслуги в строительстве"

Количество показов: 1178

Возврат к списку

Яндекс.Метрика