Информация

Электронная приемная

Задайте вопрос главе администрации Задайте вопрос

Специалисты обновили приложение «Расписание и билеты ЦППК»

11.07.2023
Специалисты обновили приложение «Расписание и билеты ЦППК» Специалисты обновили приложение «Расписание и билеты ЦППК». Фото: архив
Специалисты разработали масштабное обновление для мобильного приложения «Расписание и билеты ЦППК». Оно уже доступно для пользователей платформы Android. Для iOS обновление появится к концу июля. 

В обновлении расширили и улучшили функционал приложения. Теперь интернет-пользователи смогут оформить справки об опоздании. Также специалисты добавили инструкции по активации билетов и привели их в один стиль. 

На сайте Центральной пригородной пассажирской компании сообщили, что для пользователей сохранили и привычный функционал приложения, который был доступен до обновления. 

Директор по цифровым сервисам ЦППК Игорь Евдокимов отметил, что 97 процентов пассажиров сверяют расписание через интернет-источники. 

Впервые приложение запустили в 2018 году. За 2022 год пассажиры смогли приобрести через площадку 2 980 647 билетов на пассажирские электрички и 337 068 билетов на фирменные экспрессы.

Яндекс.Метрика