Информация

Электронная приемная

Задайте вопрос главе администрации Задайте вопрос

Качество электронных услуг выросло в Москве

17.03.2023
Качество электронных услуг выросло в Москве Качество электронных услуг выросло в Москве. Фото: архив
В сравнении с 2021 годом, в 2022 в столице выросло качество электронных услуг. Так, за год доля «отличных» оценок увеличилась с 78,6 процента до 84,3 процента. 
 
— Москва делает все для упрощения получения государственных и муниципальных услуг. Для этого мы развиваем цифровую среду на портале mos.ru, — сообщили на официальном сайте мэра Москвы со ссылкой на слова председателя Комитета государственных услуг города Москвы Елены Шинкарук. 
 
Например, интернет-пользователи оценили удобство таких разделов, как «Запись на прием к экспертам», «Оформление разрешения на ввод объекта в эксплуатацию», «Прием заявлений на получение путевки на отдых и оздоровление детей», «Прикрепление ребенка к детской поликлинике», «Передача показаний счетчиков воды и тепла» и другие. 
 
Отметим, что в 2022 году оценку «отлично» поставили более 1,6 миллиона человек. Общее количество пользователей площадки достигло почти 1,9 миллиона человек.

Яндекс.Метрика